Гарантия и возврат товара
Постельное белье мы отшиваем полностью самостоятельно и контролируем все процессы: от раскроя ткани, пошива до упаковки и получением покупки покупателем.
Перед отправкой каждое изделие дополнительно проверяет специалист отдела качества. Специалист по качеству разворачивает изделие и полностью отсматривает его на отсутствие брака, проверяет комплектацию, цвет, размер. Таким образом, процент брака снижен до минимума.
При возникновении гарантийных случаев и возврата мы действуем согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Возврат товара надлежащего качества
Если Вы получили товар надлежащего качества, но не подошёл размер, то вернуть его можно течение 7 дней со дня получения посылки.
При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства и сохранена целостность упаковки. То есть изделие должно быть неглаженным, не стиранным и неиспользованным.
Компенсации в данном случае подлежит только стоимость самого товара за вычетом комиссий эквайринга при оплате и доставки до и от покупателя.
Товар ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств.
Свяжитесь с нами при обнаружении дефектов. Мы рассмотрим каждую ситуацию индивидуально, чтобы принять решение о полной или частичной компенсации, или замене товара.
В случае брака возврату подлежит полная стоимость комплекта постельного белья, либо замена по согласованию с покупателем.
В случае возникновения спорных ситуаций мы обращаемся в независимую экспертную организацию для установления факта нарушения условий по уходу за постельным бельем, после чего принимаем решение о компенсации.